| | | | |
| | | |
 | Компетенция: ОПК-1.1 - Знает нормативные правовые документы, регламентирующие требования к профессиональной деятельности; нормативные документы, регламентирующие требования к структуре и содержанию основных образовательных программ, а также индивидуальных программ; перечень и содержание нормативно-правовых актов и локальных актов образовательной организации, регламентирующих виды документации и требования к ее ведению |
| | Этические основы профессиональной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| | Педагогическая практика | 1 | Весна | Сформирована |
| | Этические основы профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-1.2 - Умеет осуществлять и оптимизировать профессиональную деятельность в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики; разрабатывать необходимые локальные документы в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере образования |
| | Этические основы профессиональной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| | Этические основы профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| | Педагогическая практика | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-1.3 - Владеет навыками оптимизации профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми требованиями в сфере образования и нормами профессиональной этики |
| | Этические основы профессиональной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| | Этические основы профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| | Педагогическая практика | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-2.1 - Знает основные требования к организации образовательного процесса в образовательных организациях разного типа и вида; требования к учебно-методическому обеспечению учебных курсов, дисциплин (модулей) программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, профессионального обучения, профессионального образования, в том числе к современным учебникам, учебным и учебно-методическим пособиям, включая электронные образовательные ресурсы и иным средствам обучения |
| | Методология и методы научного исследования | 1 | Осень | Сформирована |
| | Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-2.2 - Умеет проектировать основные образовательные программы и разрабатывать научно-методическое обеспечение их реализации |
| | Методология и методы научного исследования | 1 | Осень | Сформирована |
| | Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-2.3 - Владеет навыками осуществления деятельности по проектированию основных образовательных программ и разработки научно-методического обеспечения их реализации |
| | Методология и методы научного исследования | 1 | Осень | Сформирована |
| | Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-3.1 - Знает принципы индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями; модели проектирования совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями |
| | Персонифицированное обучение | 1 | Осень | Сформирована |
| | Менеджмент воспитательной и досуговой деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| | Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-3.2 - Умеет проектировать и применять оптимальные формы и технологии организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями |
| | Персонифицированное обучение | 1 | Осень | Сформирована |
| | Менеджмент воспитательной и досуговой деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| | Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-3.3 - Владеет навыками осуществления деятельности по проектированию организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями |
| | Персонифицированное обучение | 1 | Осень | Сформирована |
| | Менеджмент воспитательной и досуговой деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| | Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-4.1 - Знает систему базовых национальных ценностей, на основе которых возможна духовно-нравственная консолидация многонационального народа Российской Федерации; основные социально-педагогические условия и принципы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся |
| | Менеджмент воспитательной и досуговой деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| | Педагогическая практика | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-4.2 - Умеет отбирать содержание учебного и внеучебного материала с ориентацией на формирование базовых национальных ценностей; организовывать социально открытое пространство духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России |
| | Менеджмент воспитательной и досуговой деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| | Педагогическая практика | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-4.3 - Владеет навыками создания и реализации условий и принципов духовно-нравственного воспитания обучающихся на основе базовых национальных ценностей |
| | Менеджмент воспитательной и досуговой деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| | Педагогическая практика | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-5.1 - Знает виды, цели, способы и методы организации мониторинговых исследований; методологический инструментарий мониторинга; технологии и принципы диагностирования образовательных результатов, механизмы выявления индивидуальных особенностей и способы преодоления затруднений в обучении |
| | Модели оценки эффективности и мониторинг качества образовательной деятельности и подготовки обучающихся | 2 | Осень | Сформирована |
| | Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-5.2 - Умеет разрабатывать программы регулярного отслеживания результатов освоения образовательной программы обучающимися; разрабатывать и реализовывать программы целенаправленной деятельности по преодолению трудностей в обучении; использовать современные способы диагностики и мониторинга образовательных результатов |
| | Модели оценки эффективности и мониторинг качества образовательной деятельности и подготовки обучающихся | 2 | Осень | Сформирована |
| | Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-5.3 - Владеет навыками регулярного отслеживания результатов освоения образовательной программы обучающимися |
| | Модели оценки эффективности и мониторинг качества образовательной деятельности и подготовки обучающихся | 2 | Осень | Сформирована |
| | Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-6.1 - Знает особенности проектирования и использования психолого-педагогических, в том числе инклюзивных, технологий в профессиональной деятельности; перечень и основные положения нормативно-правовых документов инклюзивного образования и индивидуализации обучения; общие и специфические особенности психофизического развития обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| | Информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе | 1 | Осень | Сформирована |
| | Персонифицированное обучение | 1 | Осень | Сформирована |
| | Педагогическая практика | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-6.2 - Умеет проектировать специальные условия и применять психолого-педагогические технологии при инклюзивном образовании обучающихся с особыми образовательными потребностями; проектировать и организовывать деятельность обучающихся с особыми образовательными потребностями по овладению адаптированной образовательной программой инклюзивного образования |
| | Информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе | 1 | Осень | Сформирована |
| | Персонифицированное обучение | 1 | Осень | Сформирована |
| | Педагогическая практика | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-6.3 - Владеет навыками осуществления деятельности по проектированию и использованию эффективных психолого-педагогических, в том числе инклюзивных, технологий в профессиональной деятельности для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| | Информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе | 1 | Осень | Сформирована |
| | Персонифицированное обучение | 1 | Осень | Сформирована |
| | Педагогическая практика | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-7.1 - Знает особенности организации сетевой формы реализации профессиональных образовательных программ с использованием ресурсов нескольких организаций, осуществляющих образовательную деятельность; технологии и методы организации взаимодействия участников образовательных отношений |
| | Информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе | 1 | Осень | Сформирована |
| | Педагогическая практика | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-7.2 - Умеет использовать методы и приемы сетевой формы реализации образовательных программ с использованием ресурсов нескольких организаций, осуществляющих образовательную деятельность; использовать технологии и методы организации взаимодействия участников образовательных отношений; использовать социальные сети для организации взаимодействия с различными участниками образовательной деятельности |
| | Информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе | 1 | Осень | Сформирована |
| | Педагогическая практика | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-7.3 - Владеет навыками использования ресурсов нескольких организаций при планировании и организации взаимодействия участников образовательных отношений |
| | Информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе | 1 | Осень | Сформирована |
| | Педагогическая практика | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-8.1 - Знает современную методологию педагогического проектирования; содержание и результаты исследований в области педагогического проектирования |
| | Педагогика высшей школы и технологии профессионального обучения | 1 | Весна | Сформирована |
| | Методология и методы научного исследования | 1 | Осень | Сформирована |
| | Педагогическая практика | 1 | Весна | Сформирована |
| | Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| | Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-8.2 - Умеет определять цель и задачи проектирования педагогической деятельности исходя из условий педагогической ситуации; разрабатывать педагогический проект для решения заданной педагогической проблемы на основе современных научных знаний и материалов педагогических исследований |
| | Методология и методы научного исследования | 1 | Осень | Сформирована |
| | Педагогика высшей школы и технологии профессионального обучения | 1 | Весна | Сформирована |
| | Педагогическая практика | 1 | Весна | Сформирована |
| | Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| | Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-8.3 - Владеет навыками проектирования педагогической деятельности на основе специальных научных знаний и результатов исследований |
| | Педагогика высшей школы и технологии профессионального обучения | 1 | Весна | Сформирована |
| | Методология и методы научного исследования | 1 | Осень | Сформирована |
| | Педагогическая практика | 1 | Весна | Сформирована |
| | Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| | Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПКС-1.1 - Знает методику преподавания учебных курсов, дисциплин (модулей) или отдельных видов учебных занятий по программам бакалавриата и (или) дополнительным профессиональным программам в области иностранного языка |
| | Практикум по культуре межъязыкового общения второго иностранного языка | 1 | Весна | Сформирована |
| | Практикум по культуре межъязыкового общения первого иностранного языка | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПКС-1.2 - Умеет преподавать учебные курсы, дисциплины (модули) или отдельные виды учебных занятий по программам бакалавриата и (или) дополнительным профессиональным программам в области иностранного языка |
| | Практикум по культуре межъязыкового общения второго иностранного языка | 1 | Весна | Сформирована |
| | Практикум по культуре межъязыкового общения первого иностранного языка | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПКС-1.3 - Владеет методами и технологиями преподавания учебных курсов, дисциплин (модулей) или отдельных видов учебных занятий по программам бакалавриата и (или) дополнительным профессиональным программам в области иностранного языка |
| | Практикум по культуре межъязыкового общения второго иностранного языка | 1 | Весна | Сформирована |
| | Практикум по культуре межъязыкового общения первого иностранного языка | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПКС-2.1 - Знает преподаваемый предмет; психолого-педагогические основы и современные образовательные технологии; особенности организации образовательного процесса в соответствии с требованиями образовательных стандартов |
| | Педагогические теории, системы и технологии обучения иностранным языкам | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПКС-2.2 - Умеет использовать педагогически обоснованные формы, методы и приемы организации деятельности обучающихся; применять современные образовательные технологии; создавать образовательную среду, обеспечивающую формирование у обучающихся образовательных результатов, предусмотренных федеральными государственными образовательными стандартами и(или) образовательными стандартами, установленными образовательной организацией, и(или) образовательной программой |
| | Педагогические теории, системы и технологии обучения иностранным языкам | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПКС-2.3 - Владеет навыками профессиональной деятельности по реализации программ учебных дисциплин |
| | Педагогические теории, системы и технологии обучения иностранным языкам | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПКС-3.1 - Знает терминологию предметной области перевода и специальную профессиональную лексику |
| | Переводческая практика | 1 | Весна | Сформирована |
| | Перевод в бизнес коммуникации | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПКС-3.2 - Умеет унифицировать терминологию; разрабатывать терминологические базы и глоссарии |
| | Перевод в бизнес коммуникации | 1 | Весна | Сформирована |
| | Переводческая практика | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПКС-3.3 - Владеет методами анализа лингвистических, временных, финансовых и технологических ресурсов для выполнения переводческого задания; методами внесения необходимых смысловых, лексических, терминологических и стилистико-грамматических изменений в текст перевода |
| | Переводческая практика | 1 | Весна | Сформирована |
| | Перевод в бизнес коммуникации | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПКС-4.1 - Знает сущность и особенности профессиональной деятельности в области перевода, практические переводческие приемы и технологии, основные требования к переводу на современном рынке переводческих услуг |
| | Основы переводческой деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| | Лингвистические технологии в переводе | 1 | Весна | Сформирована |
| | Редактирование и постредактирование автоматизированного перевода | 2 | Осень | Сформирована |
| | Переводческая практика | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПКС-4.2 - Умеет переводить с одного языка на другой письменно, устанавливать причины переводческих ошибок, использовать имеющийся опыт оценки качества перевода для анализа результатов собственной переводческой деятельности |
| | Основы переводческой деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| | Лингвистические технологии в переводе | 1 | Весна | Сформирована |
| | Редактирование и постредактирование автоматизированного перевода | 2 | Осень | Сформирована |
| | Переводческая практика | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПКС-4.3 - Владеет различными практическими переводческими приемами и технологиями текстов узкоспециальной направленности; методикой анализа, редактирования и реферирования перевода; методикой оценки ошибок понимания; навыками анализа переводческих ошибок , а также требованиями, предъявляемыми к оценке качества перевода |
| | Основы переводческой деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| | Лингвистические технологии в переводе | 1 | Весна | Сформирована |
| | Переводческая практика | 1 | Весна | Сформирована |
| | Редактирование и постредактирование автоматизированного перевода | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПКС-5.1 - Знает теоретические основы и технологии организации научно-исследовательской и проектной деятельности в области иностранного языка |
| | Язык и межкультурная коммуникация | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПКС-5.2 - Умеет подготавливать проектные и научно-исследовательские работы с учетом нормативных требований; консультировать обучающихся на всех этапах подготовки и оформления проектных, исследовательских, научных работ |
| | Язык и межкультурная коммуникация | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПКС-5.3 - Владеет навыками организации и проведения учебно-исследовательской, научно-исследовательской, проектной и иной деятельности в ходе выполнения профессиональных функций |
| | Язык и межкультурная коммуникация | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПКС-6.1 - Знает основные методы поиска, сбора, хранения, обработки, предоставления, распространения информации, необходимой для разработки научно-методического и учебно-методического обеспечения реализации программ профессионального обучения, и(или) среднего профессионального образования, и(или) дополнительных профессиональных программ |
| | Современные научные подходы в области преподавания иностранных языков | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПКС-6.2 - Умеет разрабатывать научно-методическое и учебно-методическое обеспечение реализации программ среднего профессионального образования, и(или) дополнительных профессиональных программ, и(или) программ профессионального обучения на основе анализа и с учетом требований нормативно-методических документов, отечественного и зарубежного опыта; требований рынка труда, в том числе профессиональных стандартов и иных квалификационных характеристик; возрастных особенностей и образовательных потребностей обучающихся, стадии профессионального развития, возможности построения индивидуальных образовательных траекторий |
| | Современные научные подходы в области преподавания иностранных языков | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПКС-6.3 - Владеет умениями проектирования образовательного контента основных и дополнительных образовательных программ; навыками разработки (обновления) методических и учебных материалов, в том числе учебников и пособий, включая электронные, и(или) учебно-лабораторного оборудования и(или) учебных тренажеров, обеспечивающих реализацию программ профессионального обучения, и(или) среднего профессионального образования, и(или) дополнительных профессиональных программ |
| | Современные научные подходы в области преподавания иностранных языков | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-1.1 - Знает процедуры критического анализа, методики анализа результатов исследования и разработки стратегий проведения исследований, организации процесса принятия решения |
| | Системный подход и критический анализ проблемных ситуаций | 2 | Осень | Сформирована |
| | Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-1.2 - Умеет принимать конкретные решения для повышения эффективности процедур анализа проблем, принятия решений и разработки стратегий |
| | Системный подход и критический анализ проблемных ситуаций | 2 | Осень | Сформирована |
| | Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-1.3 - Владеет методами установления причинно-следственных связей и определения наиболее значимых среди них; методиками постановки цели и определения способов ее достижения; методиками разработки стратегий действий при проблемных ситуациях |
| | Системный подход и критический анализ проблемных ситуаций | 2 | Осень | Сформирована |
| | Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-2.1 - Знает методы управления проектами; этапы жизненного цикла проекта |
| | Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |
| | Педагогическая практика | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-2.2 - Умеет разрабатывать и анализировать альтернативные варианты проектов для достижения намеченных результатов; разрабатывать проекты, определять целевые этапы и основные направления работ |
| | Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |
| | Педагогическая практика | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-2.3 - Владеет навыками разработки проектов в избранной профессиональной сфере; методами оценки эффективности проекта, а также потребности в ресурсах |
| | Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |
| | Педагогическая практика | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-3.1 - Знает методики формирования команд; методы эффективного руководства коллективами |
| | Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |
| | Менеджмент воспитательной и досуговой деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| | Педагогическая практика | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-3.2 - Умеет разрабатывать командную стратегию; организовывать работу коллективов; управлять коллективом; разрабатывать мероприятия по личностному, образовательному и профессиональному росту |
| | Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |
| | Менеджмент воспитательной и досуговой деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| | Педагогическая практика | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-3.3 - Владеет методами организации и управления коллективом, планированием его действий |
| | Управление проектами | 1 | Весна | Сформирована |
| | Менеджмент воспитательной и досуговой деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| | Педагогическая практика | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4.1 - Знает принципы использования на русском языке коммуникативно приемлемых стилей делового общения, вербальные и невербальные средства взаимодействия с партнёрами |
| | Лингвистическая культура в профессиональной коммуникации | 1 | Осень | Сформирована |
| | Педагогическая практика | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4.2 - Умеет коммуникативно и культурно приемлемо вести обмен деловой информацией в устной и письменной формах с учётом особенностей официального и неофициального регистра общения в процессе профессионального взаимодействия на русском языке |
| | Лингвистическая культура в профессиональной коммуникации | 1 | Осень | Сформирована |
| | Педагогическая практика | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4.3 - Владеет интегративными коммуникативными умениями в устной и письменной речи в ситуациях академического и профессионального общения на русском языке; навыками публичного выступления с учётом аудитории и целей общения |
| | Лингвистическая культура в профессиональной коммуникации | 1 | Осень | Сформирована |
| | Педагогическая практика | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4.4 - Знает принципы использования на иностранном языке коммуникативно приемлемых стилей делового общения, вербальные и невербальные средства взаимодействия с партнёрами |
| | Язык и межкультурная коммуникация | 1 | Осень | Сформирована |
| | Педагогическая практика | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4.5 - Умеет использовать информационно-коммуникационные технологии при поиске необходимой информации в процессе решения различных коммуникативных задач на иностранном языке |
| | Педагогическая практика | 1 | Весна | Сформирована |
| | Язык и межкультурная коммуникация | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4.6 - Владеет навыками осуществления деловой переписки, учитывая особенности стилистики официальных и неофициальных писем, социокультурные различия в формате корреспонденции на иностранном языке |
| | Язык и межкультурная коммуникация | 1 | Осень | Сформирована |
| | Педагогическая практика | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-5.1 - Знает этапы исторического развития общества (включая основные события, деятельность основных исторических деятелей) и культурные традиции мира (включая мировые религии, философские и этические учения) |
| | Лингвистическая культура в профессиональной коммуникации | 1 | Осень | Сформирована |
| | Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-5.2 - Умеет толерантно и конструктивно взаимодействовать с людьми с учетом их социокультурных особенностей в целях успешного выполнения профессиональных задач и усиления социальной интеграции |
| | Лингвистическая культура в профессиональной коммуникации | 1 | Осень | Сформирована |
| | Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-5.3 - Владеет навыками поиска и использования необходимой для саморазвития и взаимодействия с другими информации о культурных особенностях и традициях различных сообществ |
| | Лингвистическая культура в профессиональной коммуникации | 1 | Осень | Сформирована |
| | Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-6.1 - Знает основные принципы профессионального и личностного развития, исходя из этапов карьерного роста и требований рынка труда; способы совершенствования своей деятельности на основе самооценки |
| | Системный подход и критический анализ проблемных ситуаций | 2 | Осень | Сформирована |
| | Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| | Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-6.2 - Умеет решать задачи собственного профессионального и личностного развития, включая задачи изменения карьерной траектории; расставлять приоритеты |
| | Системный подход и критический анализ проблемных ситуаций | 2 | Осень | Сформирована |
| | Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| | Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-6.3 - Владеет способами управления своей познавательной деятельностью и ее совершенствования на основе самооценки и принципов образования в течение всей жизни |
| | Системный подход и критический анализ проблемных ситуаций | 2 | Осень | Сформирована |
| | Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |
| | Научно-исследовательская работа | 1 | Осень | Сформирована |