| | | | |
| | | |
| Компетенция: ОПК-3.1 - Знает основы применения образовательных технологий (в том числе в условиях инклюзивного образовательного процесса), необходимых для адресной работы с различными категориями обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями; основные приемы и типологию технологий индивидуализации обучения |
| Менеджмент воспитательной и досуговой деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.2 - Умеет взаимодействовать с другими специалистами в процессе реализации образовательного процесса; соотносить виды адресной помощи с индивидуальными образовательными потребностями обучающихся на соответствующем уровне образования |
| Менеджмент воспитательной и досуговой деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-3.3 - Владеет методами (первичного) выявления обучающихся с особыми образовательными потребностями; действиями (навыками) оказания адресной помощи обучающимся на соответствующем уровне образования |
| Менеджмент воспитательной и досуговой деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.1 - Знает основополагающие принципы духовно-нравственного воспитания обучающихся на основе базовых национальных ценностей, психолого-педагогические основы программ воспитательной работы с обучающимися |
| Менеджмент воспитательной и досуговой деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.2 - Умеет анализировать психолого-педагогические условия реализации программ духовно-нравственного воспитания и оценивать уровень духовно-нравственного развития обучающихся |
| Менеджмент воспитательной и досуговой деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: ОПК-4.3 - Владеет принципами проектирования и методами реализации программ духовно-нравственного воспитания на основе базовых национальных ценностей в конкретных условиях социальной ситуации развития обучающихся |
| Менеджмент воспитательной и досуговой деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.1 - Знает методики формирования команд; методы эффективного руководства коллективами |
| Менеджмент воспитательной и досуговой деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.2 - Умеет разрабатывать командную стратегию; организовывать работу коллективов; управлять коллективом; разрабатывать мероприятия по личностному, образовательному и профессиональному росту |
| Менеджмент воспитательной и досуговой деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-3.3 - Владеет методами организации и управления коллективом, планированием его действий |
| Менеджмент воспитательной и досуговой деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.1 - Знает принципы использования на русском языке коммуникативно приемлемых стилей делового общения, вербальные и невербальные средства взаимодействия с партнёрами |
| Лингвистическая культура в профессиональной коммуникации | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.2 - Умеет коммуникативно и культурно приемлемо вести обмен деловой информацией в устной и письменной формах с учётом особенностей официального и неофициального регистра общения в процессе профессионального взаимодействия на русском языке |
| Лингвистическая культура в профессиональной коммуникации | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.3 - Владеет интегративными коммуникативными умениями в устной и письменной речи в ситуациях академического и профессионального общения на русском языке; навыками публичного выступления с учётом аудитории и целей общения |
| Лингвистическая культура в профессиональной коммуникации | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.4 - Знает принципы использования на иностранном языке коммуникативно приемлемых стилей делового общения, вербальные и невербальные средства взаимодействия с партнёрами |
| Иностранный язык для профессионального общения | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.5 - Умеет использовать информационно-коммуникационные технологии при поиске необходимой информации в процессе решения различных коммуникативных задач на иностранном языке |
| Иностранный язык для профессионального общения | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-4.6 - Владеет навыками осуществления деловой переписки, учитывая особенности стилистики официальных и неофициальных писем, социокультурные различия в формате корреспонденции на иностранном языке |
| Иностранный язык для профессионального общения | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.1 - Знает этапы исторического развития общества (включая основные события, деятельность основных исторических деятелей) и культурные традиции мира (включая мировые религии, философские и этические учения) |
| Лингвистическая культура в профессиональной коммуникации | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.2 - Умеет толерантно и конструктивно взаимодействовать с людьми с учетом их социокультурных особенностей в целях успешного выполнения профессиональных задач и усиления социальной интеграции |
| Лингвистическая культура в профессиональной коммуникации | 1 | Осень | Сформирована |
| Компетенция: УК-5.3 - Владеет навыками поиска и использования необходимой для саморазвития и взаимодействия с другими информации о культурных особенностях и традициях различных сообществ |
| Лингвистическая культура в профессиональной коммуникации | 1 | Осень | Сформирована |