Результаты освоения ОП


ФПТиБ-о-19.04.05-24/496 (190405-НИПНо-24/1)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.1 - Знает высокотехнологические процессы производства продуктов питания функционального и специализированного назначения и способы их совершенствования
 Моделирование и оптимизация технологических процессов в области производства продуктов питания1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.2 - Умеет планировать ведение высокотехнологических процессов производства продуктов функционального и специализированного питания, анализировать высокотехнологические процессы производства продукции с целью их совершенствования, предлагать предупреждающие и корректирующие действия для обеспечения стабильности высокотехнологических процессов
 Моделирование и оптимизация технологических процессов в области производства продуктов питания1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.3 - Имеет навыки разработки мероприятий по совершенствованию высокотехнологических процессов производства продукции функционального и специализированного питания
 Моделирование и оптимизация технологических процессов в области производства продуктов питания1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.1 - Знает принципы пищевой комбинаторики, методы моделирования и проектирования высокотехнологических процессов производства пищевой продукции специализированного и функционального назначения
 Моделирование и оптимизация технологических процессов в области производства продуктов питания1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.2 - Умеет применять методы моделирования продуктов с заданными свойствами и методы проектирования высокотехнологических процессов с оптимальными параметрами для обеспечения качества продуктов питания
 Моделирование и оптимизация технологических процессов в области производства продуктов питания1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.3 - Имеет навыки разработки рецептур и технологий продуктов с заданными свойствами при оптимальных параметрах высокотехнологических процессов производства
 Моделирование и оптимизация технологических процессов в области производства продуктов питания1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.1 - Знает принципы использования на русском языке коммуникативно приемлемых стилей делового общения, вербальные и невербальные средства взаимодействия с партнёрами
 Лингвистическая культура в профессиональной коммуникации1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.2 - Умеет коммуникативно и культурно приемлемо вести обмен деловой информацией в устной и письменной формах с учётом особенностей официального и неофициального регистра общения в процессе профессионального взаимодействия на русском языке
 Лингвистическая культура в профессиональной коммуникации1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.3 - Владеет интегративными коммуникативными умениями в устной и письменной речи в ситуациях академического и профессионального общения на русском языке; навыками публичного выступления с учётом аудитории и целей общения
 Лингвистическая культура в профессиональной коммуникации1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.1 - Знает сущность, разнообразие и особенности различных культур, их соотношение и взаимосвязь
 Лингвистическая культура в профессиональной коммуникации1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.2 - Умеет обеспечивать и поддерживать взаимопонимание между обучающимися – представителями различных культур и навыки общения в мире культурного многообразия
 Лингвистическая культура в профессиональной коммуникации1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.3 - Владеет способами анализа разногласий и конфликтов в межкультурной коммуникации и их разрешения
 Лингвистическая культура в профессиональной коммуникации1ОсеньСформирована

Уровни сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована /ЗАЧЕТ/
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции /ЗАЧЕТ С ОЦЕНКОЙ или ЭКЗАМЕН/
СформированаКомпетенция сформирована; продвинутый уровень сформированности компетенции /ЗАЧЕТ С ОЦЕНКОЙ или ЭКЗАМЕН/
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции /ЗАЧЕТ С ОЦЕНКОЙ или ЭКЗАМЕН/
Не сформированаКомпетенция не сформирована; недостаточный уровень сформированности компетенции /ЗАЧЕТ или ЗАЧЕТ С ОЦЕНКОЙ или ЭКЗАМЕН/
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих