Результаты освоения ОП


ФПТиБ-о-19.04.05-24/62017 (190405-НИПНо-24/1)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.1 - Знает основные категории корпоративной, функциональной и инвестиционной стратегии предприятия и специфику их понимания в различных исторических подходах; основные методологии корпоративной, функциональной и инвестиционной стратегии предприятия в контексте истории; основные направления политики и проблематику обеспечения предприятия пищевой промышленности материальными и финансовыми ресурсами
 Стратегическое и тактическое управление пищевыми предприятиями1ВеснаСформирована
 Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.2 - Умеет раскрывать смысл выдвигаемых идей, представить рассматриваемые проблемы корпоративной, функциональной и инвестиционной стратегии предприятия в развитии; провести сравнение различных методологий корпоративной, функциональной и инвестиционной стратегии предприятия в контексте истории; разрабатывать эффективную стратегию и формировать политику предприятия, обеспечивать предприятие питания материальными и финансовыми ресурсами, разрабатывать новые конкурентоспособные концепции
 Стратегическое и тактическое управление пищевыми предприятиями1ВеснаСформирована
 Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.3 - Имеет навыки работы с источниками по теоретическим основам корпоративной, функциональной и инвестиционной стратегии предприятия и критической литературой; приемами поиска, систематизации и свободного изложения методологий корпоративной, функциональной и инвестиционной стратегии предприятия; современными методами разработки модели эффективного управления предприятием
 Стратегическое и тактическое управление пищевыми предприятиями1ВеснаСформирована
 Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.1 - Знает высокотехнологические процессы производства продуктов питания функционального и специализированного назначения и способы их совершенствования
 Моделирование и оптимизация технологических процессов в области производства продуктов питания1ВеснаСформирована
 Научно-исследовательская работа1ВеснаСформирована
 Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)1ВеснаСформирована
 Моделирование и оптимизация технологических процессов в области производства продуктов питания1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.2 - Умеет планировать ведение высокотехнологических процессов производства продуктов функционального и специализированного питания, анализировать высокотехнологические процессы производства продукции с целью их совершенствования, предлагать предупреждающие и корректирующие действия для обеспечения стабильности высокотехнологических процессов
 Моделирование и оптимизация технологических процессов в области производства продуктов питания1ВеснаСформирована
 Научно-исследовательская работа1ВеснаСформирована
 Моделирование и оптимизация технологических процессов в области производства продуктов питания1ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.3 - Имеет навыки разработки мероприятий по совершенствованию высокотехнологических процессов производства продукции функционального и специализированного питания
 Научно-исследовательская работа1ВеснаСформирована
 Моделирование и оптимизация технологических процессов в области производства продуктов питания1ВеснаСформирована
 Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)1ВеснаСформирована
 Моделирование и оптимизация технологических процессов в области производства продуктов питания1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.1 - Знает виды рисков при внедрении новых высокотехнологических решений и продуктов питания, основные меры, способствующие обеспечению безопасности разрабатываемых новых технологий и продуктов, технологию производства традиционных и инновационных продуктов, современные системы менеджмента качества и безопасности, нормативную базу пищевой промышленности
 Научно-исследовательская работа1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.2 - Умеет выявлять и анализировать риски при внедрении новых высокотехнологических решений и пищевой продукции, разрабатывать комплекс мер по обеспечению безопасности при внедрении новых высокотехнологических решений и продуктов питания
 Научно-исследовательская работа1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.3 - Имеет навыки оценки рисков при внедрении новых технологических решений и продуктов; владения методами анализа рисков при внедрении новых технологических решений и продуктов, а также формирования комплекса мер по обеспечению безопасности
 Научно-исследовательская работа1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.1 - Знает принципы пищевой комбинаторики, методы моделирования и проектирования высокотехнологических процессов производства пищевой продукции специализированного и функционального назначения
 Научные и технологические основы моделирования пищевых продуктов с заданными свойствами1ВеснаСформирована
 Научные и технологические основы моделирования пищевых продуктов с заданными свойствами1ОсеньСформирована
 Моделирование и оптимизация технологических процессов в области производства продуктов питания1ВеснаСформирована
 Моделирование и оптимизация технологических процессов в области производства продуктов питания1ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.2 - Умеет применять методы моделирования продуктов с заданными свойствами и методы проектирования высокотехнологических процессов с оптимальными параметрами для обеспечения качества продуктов питания
 Научные и технологические основы моделирования пищевых продуктов с заданными свойствами1ВеснаСформирована
 Научные и технологические основы моделирования пищевых продуктов с заданными свойствами1ОсеньСформирована
 Моделирование и оптимизация технологических процессов в области производства продуктов питания1ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)1ВеснаСформирована
 Моделирование и оптимизация технологических процессов в области производства продуктов питания1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.3 - Имеет навыки разработки рецептур и технологий продуктов с заданными свойствами при оптимальных параметрах высокотехнологических процессов производства
 Научные и технологические основы моделирования пищевых продуктов с заданными свойствами1ВеснаСформирована
 Научные и технологические основы моделирования пищевых продуктов с заданными свойствами1ОсеньСформирована
 Моделирование и оптимизация технологических процессов в области производства продуктов питания1ВеснаСформирована
 Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)1ВеснаСформирована
 Моделирование и оптимизация технологических процессов в области производства продуктов питания1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.1 - Знает основные методы и принципы организации научно-исследовательской деятельности, порядок выполнения научных исследований, алгоритм обработки и внедрения результатов научных исследований и разработок
 Организация и планирование научно-исследовательской деятельности1ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.2 - Умеет самостоятельно выполнять исследования для решения научно-исследовательских и организационно-технологических задач с использованием современной аппаратуры и методов исследования, вести результативный поиск информации, обрабатывать и использовать информацию в соответствии с учебными, научными и профессиональными задачами; выполнять измерения, вести учет данных, выполнять их обработку и анализ, выполнять апробацию результатов исследований
 Организация и планирование научно-исследовательской деятельности1ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5.3 - Имеет навыки управления действующими технологическими процессами, навыками поиска, сбора и обработки информации, приемами проектирования исследовательской работы по заданной тематике
 Организация и планирование научно-исследовательской деятельности1ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.1 - Знает порядок проектирования образовательных программ на основе профессиональных стандартов в отрасли; методологию создания научно-методического обеспечения в соответствии с тематикой курсов или модулей
 Научно-исследовательская работа1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.2 - Умеет формировать и оформлять научно-методические материалы для обеспечения реализации образовательных программ
 Научно-исследовательская работа1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.3 - Имеет навыки выбора модулей и дисциплин при создании образовательной программы на основе профессиональных стандартов и формирования ее научно-методического обеспечения
 Научно-исследовательская работа1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.1 - Знает методологию проведения различных видов педагогической деятельности; современные образовательные технологии; алгоритм построения курса для обеспечения закрепления необходимых знаний, умений и навыков
 Научно-исследовательская работа1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.2 - Умеет составлять рабочие программы курсов, собирать, систематизировать и создавать методические материалы для ведения лекционных, практических и лабораторных занятий; создавать материалы для оценки знаний, умений и навыков
 Научно-исследовательская работа1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7.3 - Имеет навыки разработки учебно-методического комплекса по учебной дисциплине или программе дополнительного образования, оформления его в электронной образовательной среде
 Научно-исследовательская работа1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКС-1.1 - Знает технологии производства продуктов питания, конкурентоспособные и технологические свойства продуктов, современные методы исследования свойств сырья, основы нутрициологии, диетологии и физиологии питания
 Системный подход в обосновании механизмов взаимодействия генотипа, фенотипа и среды2ОсеньСформирована
 Основы физиологии питания и персонализированная нутрициология1ОсеньСформирована
 Основы нутригенетики и нутригеномики1ВеснаСформирована
 Научные исследования по созданию продуктов с заданным нутрициологическим статусом2ОсеньСформирована
 Основы физиологии питания и персонализированная нутрициология1ВеснаСформирована
 Функциональные ингредиенты в производстве продуктов функционального, специализированного и персонализированного назначения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКС-1.2 - Умеет проводить исследования по оценке качества свойств сырья и нутрициологического статуса ингредиентов; составлять рецептуру и технологию приготовления продуктов функционального, специализированного и персонализированного питания
 Системный подход в обосновании механизмов взаимодействия генотипа, фенотипа и среды2ОсеньСформирована
 Основы физиологии питания и персонализированная нутрициология1ОсеньСформирована
 Основы нутригенетики и нутригеномики1ВеснаСформирована
 Научные исследования по созданию продуктов с заданным нутрициологическим статусом2ОсеньСформирована
 Функциональные ингредиенты в производстве продуктов функционального, специализированного и персонализированного назначения1ВеснаСформирована
 Основы физиологии питания и персонализированная нутрициология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКС-1.3 - Имеет навыки проведения научных исследований по созданию продуктов функционального, специализированного и персонализированного питания с заданными свойствами и научно обоснованных нутрициологическим статусом
 Системный подход в обосновании механизмов взаимодействия генотипа, фенотипа и среды2ОсеньСформирована
 Основы физиологии питания и персонализированная нутрициология1ОсеньСформирована
 Основы нутригенетики и нутригеномики1ВеснаСформирована
 Научные исследования по созданию продуктов с заданным нутрициологическим статусом2ОсеньСформирована
 Основы физиологии питания и персонализированная нутрициология1ВеснаСформирована
 Функциональные ингредиенты в производстве продуктов функционального, специализированного и персонализированного назначения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКС-2.1 - Знает методы анализа и интерпретации научных данных, отечественную и международную нормативную базу, достижения науки и техники, а также современные тенденции в области высокотехнологичных производств по созданию продуктов питания с заданными свойствами на основе цифровой персонализированной нутрициологии
 Инновационное развитие техники в области высокотехнологичных производств2ОсеньСформирована
 Приоритетные направления научных исследований в пищевой промышленности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКС-2.2 - Умеет применять актуальную нормативную документацию, проводить анализ современного состояния проблемы в области создания продуктов питания нового поколения; использовать современные достижения науки и передовой технологии; находить оптимальные пути решения поставленных задач
 Инновационное развитие техники в области высокотехнологичных производств2ОсеньСформирована
 Приоритетные направления научных исследований в пищевой промышленности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКС-2.3 - Имеет навыки выбора актуального перспективного направления и проведения научного исследования по разработке продуктов питания с заданными свойствами на основе цифровой персонализированной нутрициологии
 Инновационное развитие техники в области высокотехнологичных производств2ОсеньСформирована
 Приоритетные направления научных исследований в пищевой промышленности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКС-3.1 - Знает перспективные и приоритетные направления научных исследований в области создания продуктов функционального, специализированного и персонализированного питания; методы модификации и трансформирования продуктов питания в соответствии с научно-обоснованной задачей исследования
 Научные исследования по созданию продуктов с заданным нутрициологическим статусом2ОсеньСформирована
 Приоритетные направления научных исследований в пищевой промышленности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКС-3.2 - Умеет ставить цели и задачи по созданию продуктов питания с заданными свойствами, подбирать и рассчитывать состав таких продуктов и обосновывать технологию и режимы их производств
 Приоритетные направления научных исследований в пищевой промышленности1ОсеньСформирована
 Научные исследования по созданию продуктов с заданным нутрициологическим статусом2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКС-3.3 - Имеет навыки формирования программы научных исследований для обоснования процессов, режимов и технологии производства продуктов питания с заданным нутрициологическим статусом и научно-обоснованными свойствами
 Научные исследования по созданию продуктов с заданным нутрициологическим статусом2ОсеньСформирована
 Приоритетные направления научных исследований в пищевой промышленности1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКС-4.1 - Знает методы организации и формирования программы научно-исследовательских работ, методы анализа, интерпретации, систематизации и оформления результатов научных исследований
 Информационный поиск и защита интеллектуальной собственности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКС-4.2 - Умеет ставить задачи исследования, выбирать методы экспериментальной работы, интерпретировать и представлять результаты научных исследований, систематизировать и анализировать полученную информацию
 Информационный поиск и защита интеллектуальной собственности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКС-4.3 - Имеет навыки оценки и интерпретации полученных результатов, проведения фундаментальных и прикладных научных исследований; обобщения и публичного представления результатов выполненных научных работ; обоснования способов решения задач исследований; оформления отчетов, научных статей и составления заявок на охранные документы
 Информационный поиск и защита интеллектуальной собственности1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.1 - Знает процедуры критического анализа, методики анализа результатов исследования и разработки стратегий проведения исследований, организации процесса принятия решения
 Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)1ВеснаСформирована
 Философия и методология научных исследований1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.2 - Умеет принимать конкретные решения для повышения эффективности процедур анализа проблем, принятия решений и разработки стратегий
 Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)1ВеснаСформирована
 Философия и методология научных исследований1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.3 - Владеет методами установления причинно-следственных связей и определения наиболее значимых среди них; методиками постановки цели и определения способов ее достижения; методиками разработки стратегий действий при проблемных ситуациях
 Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)1ВеснаСформирована
 Философия и методология научных исследований1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.1 - Знает методы управления проектами; этапы жизненного цикла проекта
 Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)1ВеснаСформирована
 Управление проектами1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.2 - Умеет разрабатывать и анализировать альтернативные варианты проектов для достижения намеченных результатов; разрабатывать проекты, определять целевые этапы и основные направления работ
 Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)1ВеснаСформирована
 Управление проектами1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.3 - Владеет навыками разработки проектов в избранной профессиональной сфере; методами оценки эффективности проекта, а также потребности в ресурсах
 Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)1ВеснаСформирована
 Управление проектами1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.1 - Знает методики формирования команд; методы эффективного руководства коллективами
 Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)1ВеснаСформирована
 Управление проектами1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.2 - Умеет разрабатывать командную стратегию; организовывать работу коллективов; управлять коллективом; разрабатывать мероприятия по личностному, образовательному и профессиональному росту
 Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)1ВеснаСформирована
 Управление проектами1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.3 - Владеет методами организации и управления коллективом, планированием его действий
 Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)1ВеснаСформирована
 Управление проектами1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.1 - Знает принципы использования на русском языке коммуникативно приемлемых стилей делового общения, вербальные и невербальные средства взаимодействия с партнёрами
 Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)1ВеснаСформирована
 Лингвистическая культура в профессиональной коммуникации1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.2 - Умеет коммуникативно и культурно приемлемо вести обмен деловой информацией в устной и письменной формах с учётом особенностей официального и неофициального регистра общения в процессе профессионального взаимодействия на русском языке
 Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)1ВеснаСформирована
 Лингвистическая культура в профессиональной коммуникации1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.3 - Владеет интегративными коммуникативными умениями в устной и письменной речи в ситуациях академического и профессионального общения на русском языке; навыками публичного выступления с учётом аудитории и целей общения
 Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)1ВеснаСформирована
 Лингвистическая культура в профессиональной коммуникации1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.4 - Знает принципы использования на иностранном языке коммуникативно приемлемых стилей делового общения, вербальные и невербальные средства взаимодействия с партнёрами
 Иностранный язык для профессионального общения1ВеснаСформирована
 Иностранный язык для профессионального общения2ОсеньСформирована
 Иностранный язык для профессионального общения1ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.5 - Умеет использовать информационно-коммуникационные технологии при поиске необходимой информации в процессе решения различных коммуникативных задач на иностранном языке
 Иностранный язык для профессионального общения1ВеснаСформирована
 Иностранный язык для профессионального общения2ОсеньСформирована
 Иностранный язык для профессионального общения1ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.6 - Владеет навыками осуществления деловой переписки, учитывая особенности стилистики официальных и неофициальных писем, социокультурные различия в формате корреспонденции на иностранном языке
 Иностранный язык для профессионального общения1ВеснаСформирована
 Иностранный язык для профессионального общения2ОсеньСформирована
 Иностранный язык для профессионального общения1ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.1 - Знает сущность, разнообразие и особенности различных культур, их соотношение и взаимосвязь
 Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)1ВеснаСформирована
 Лингвистическая культура в профессиональной коммуникации1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.2 - Умеет обеспечивать и поддерживать взаимопонимание между обучающимися – представителями различных культур и навыки общения в мире культурного многообразия
 Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)1ВеснаСформирована
 Лингвистическая культура в профессиональной коммуникации1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.3 - Владеет способами анализа разногласий и конфликтов в межкультурной коммуникации и их разрешения
 Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)1ВеснаСформирована
 Лингвистическая культура в профессиональной коммуникации1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.1 - Знает основные принципы профессионального и личностного развития, исходя из этапов карьерного роста и требований рынка труда; способы совершенствования своей деятельности на основе самооценки
 Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)1ВеснаСформирована
 Философия и методология научных исследований1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.2 - Умеет решать задачи собственного профессионального и личностного развития, включая задачи изменения карьерной траектории; расставлять приоритеты
 Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)1ВеснаСформирована
 Философия и методология научных исследований1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.3 - Владеет способами управления своей познавательной деятельностью и ее совершенствования на основе самооценки и принципов образования в течение всей жизни
 Философия и методология научных исследований1ОсеньСформирована
 Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)1ВеснаСформирована

Уровни сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована /ЗАЧЕТ/
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции /ЗАЧЕТ С ОЦЕНКОЙ или ЭКЗАМЕН/
СформированаКомпетенция сформирована; продвинутый уровень сформированности компетенции /ЗАЧЕТ С ОЦЕНКОЙ или ЭКЗАМЕН/
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции /ЗАЧЕТ С ОЦЕНКОЙ или ЭКЗАМЕН/
Не сформированаКомпетенция не сформирована; недостаточный уровень сформированности компетенции /ЗАЧЕТ или ЗАЧЕТ С ОЦЕНКОЙ или ЭКЗАМЕН/
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих