Результаты освоения ОП


ФБиРХ-з-35.04.07-24/63102 (350407-РАКВзд-24/1)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.1 - Знает основные задачи развития области профессиональной деятельности и организации на основе анализа достижения науки и (или) производства
 Индустриальная аквакультура2ОсеньСформирована
 Современные проблемы и перспективы развития товарной аквакультуры1ВеснаСформирована
 Ихтиопатология и эпизоотология2ОсеньСформирована
 Современные проблемы и перспективы развития товарной аквакультуры1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.2 - Умеет решать основные задачи развития области профессиональной деятельности и организации на основе анализа достижений науки и производства
 Индустриальная аквакультура2ОсеньСформирована
 Современные проблемы и перспективы развития товарной аквакультуры1ВеснаСформирована
 Ихтиопатология и эпизоотология2ОсеньСформирована
 Современные проблемы и перспективы развития товарной аквакультуры1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-1.3 - Владеет навыками решения основных задач развития области профессиональной деятельности и организации на основе анализа достижений науки и производства
 Индустриальная аквакультура2ОсеньСформирована
 Современные проблемы и перспективы развития товарной аквакультуры1ВеснаСформирована
 Ихтиопатология и эпизоотология2ОсеньСформирована
 Современные проблемы и перспективы развития товарной аквакультуры1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.1 - Знает основы дидактики и методики преподавания в профессиональной сфере высшего и дополнительного профессионального образования; правовые основы экологического контроля водных объектов
 Основы преподавания профессиональных дисциплин1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.2 - Умеет преподавать профессиональные дисциплины; нормативные требования к порядку расследования случаев аварийного/экстремального загрязнения
 Основы преподавания профессиональных дисциплин1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2.3 - Имеет навыки передачи профессиональных знаний в системе дополнительного профессионального образования
 Основы преподавания профессиональных дисциплин1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.1 - Знает основные подходы к разработке новых технологических решений (методологий) в профессиональной сфере
 Искусственное воспроизводство водных биоресурсов1ВеснаСформирована
 Методы биоиндикации и биотестирования природных вод1ОсеньСформирована
 Селекционно-племенные работы в аквакультуре2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.2 - Умеет подбирать современные методы и способы для эффективного решения профессиональных задач в исследовательской деятельности
 Искусственное воспроизводство водных биоресурсов1ВеснаСформирована
 Селекционно-племенные работы в аквакультуре2ОсеньСформирована
 Методы биоиндикации и биотестирования природных вод1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3.3 - Имеет навыки разработки новых технологических решений для сферы профессиональных задач
 Искусственное воспроизводство водных биоресурсов1ВеснаСформирована
 Методы биоиндикации и биотестирования природных вод1ОсеньСформирована
 Селекционно-племенные работы в аквакультуре2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.1 - Знает современные методы планирования и организации исследований, поиска, обработки и накопления информации
 Методы организации научно-исследовательских работ в аквакультуре1ОсеньСформирована
 Водная токсикология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.2 - Умеет применять современные методы исследования и критически оценивать результаты выполненной работы
 Методы организации научно-исследовательских работ в аквакультуре1ОсеньСформирована
 Водная токсикология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4.3 - Владеет навыками оформления и представления результатов исследований, создания научно-технологической продукции
 Методы организации научно-исследовательских работ в аквакультуре1ОсеньСформирована
 Водная токсикология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.1 - Знает основы организации труда, систему мотивации и стимулирования персонала
 Организация работ на рыбоводных предприятиях1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.2 - Умеет организовать управление исследовательской деятельностью (процессами)
 Организация работ на рыбоводных предприятиях1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6.3 - Имеет навыки управления научно-исследовательским коллективом
 Организация работ на рыбоводных предприятиях1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКС-1.1 - Знает методы и средства сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации с использованием базовых системных программных продуктов и пакетов прикладных программ в процессе разведения и выращивания водных биологических ресурсов
 Цифровизация и автоматизация индустриальной аквакультуры1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКС-1.2 - Умеет использовать стандартное программное обеспечение при разработке технологической части проектов разведения и выращивания водных биологических ресурсов и подготовке заданий на разработку смежных частей проектов
 Цифровизация и автоматизация индустриальной аквакультуры1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКС-1.3 - Владеет навыками разработки инновационных программ и проектов в области прогрессивных технологий разведения и выращивания водных биологических ресурсов
 Цифровизация и автоматизация индустриальной аквакультуры1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКС-2.1 - Знает принципы стратегического планирования развития разведения и выращивания водных биологических ресурсов и основы создания благополучной эпизоотической обстановки в рыбоводных организациях
 Методология проведения ихтиопатологического мониторинга2ОсеньСформирована
 Научно-технологическое развитие аквакультуры2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКС-2.2 - Умеет применять способы организации производства и работы трудового коллектива на основе современных методов управления разведением и выращиванием водных биологических ресурсов для качественной, прослеживаемой и безопасной продукции аквакультуры
 Методология проведения ихтиопатологического мониторинга2ОсеньСформирована
 Научно-технологическое развитие аквакультуры2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКС-2.3 - Владеет навыками разработки новых инновационных программ, технологических решений, прогрессивных технологий, видов оборудования, средств автоматизации и механизации процессов разведения и выращивания водных биологических ресурсов для получения качественной, прослеживаемой и безопасной продукции аквакультуры
 Методология проведения ихтиопатологического мониторинга2ОсеньСформирована
 Научно-технологическое развитие аквакультуры2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКС-3.1 - Знает методы исследования свойств продовольственного сырья из водных биоресурсов и объектов аквакультуры, пищевых макро- и микроингредиентов, технологических добавок и улучшителей, выполняющих технологические функции, криоконсервирования и селикционно-племенной работы
 Кормопроизводство в аквакультуре1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКС-3.2 - Умеет использовать навыки в управлении научно-исследовательскими работами при проведении экспериментов в области кормления, криоконсервирования, и селекционно-племенной работы
 Кормопроизводство в аквакультуре1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКС-3.3 - Владеет навыками разработки новых инновационных программ и проектов, с использованием криоконсервирования, методов генетики и селекции в области прогрессивных технологий разведения и выращивания водных биологических ресурсов
 Кормопроизводство в аквакультуре1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКС-4.1 - Знает методы проведения расчетов для проектирования производств, технологических линий вновь строящихся и реконструкции действующих организаций в области разведения, мониторинга и биомелиорации
 Методы биомелиорации естественных водоёмов1ВеснаСформирована
 Научно-технологическое развитие аквакультуры2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКС-4.2 - Умеет применять основные принципы мониторинга, рационального использования природных ресурсов и защиты окружающей среды при разработке прогрессивных технологий разведения и выращивания водных биологических ресурсов
 Методы биомелиорации естественных водоёмов1ВеснаСформирована
 Научно-технологическое развитие аквакультуры2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКС-4.3 - Владеет навыками разработки математических моделей для исследования и оптимизации параметров технологического процесса разведения ценных пород рыб, мониторинга и биомелиорации внутренних водоёмов
 Методы биомелиорации естественных водоёмов1ВеснаСформирована
 Научно-технологическое развитие аквакультуры2ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.1 - Знает процедуры критического анализа, методики анализа результатов исследования и разработки стратегий проведения исследований, организации процесса принятия решения
 Философия и методология научных исследований1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.2 - Умеет принимать конкретные решения для повышения эффективности процедур анализа проблем, принятия решений и разработки стратегий
 Философия и методология научных исследований1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1.3 - Владеет методами установления причинно-следственных связей и определения наиболее значимых среди них; методиками постановки цели и определения способов ее достижения; методиками разработки стратегий действий при проблемных ситуациях
 Философия и методология научных исследований1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.1 - Знает методы управления проектами; этапы жизненного цикла проекта
 Управление проектами1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.2 - Умеет разрабатывать и анализировать альтернативные варианты проектов для достижения намеченных результатов; разрабатывать проекты, определять целевые этапы и основные направления работ
 Управление проектами1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2.3 - Владеет навыками разработки проектов в избранной профессиональной сфере; методами оценки эффективности проекта, а также потребности в ресурсах
 Управление проектами1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.1 - Знает методики формирования команд; методы эффективного руководства коллективами
 Управление проектами1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.2 - Умеет разрабатывать командную стратегию; организовывать работу коллективов; управлять коллективом; разрабатывать мероприятия по личностному, образовательному и профессиональному росту
 Управление проектами1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3.3 - Владеет методами организации и управления коллективом, планированием его действий
 Управление проектами1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.1 - Знает принципы использования на русском языке коммуникативно приемлемых стилей делового общения, вербальные и невербальные средства взаимодействия с партнёрами
 Лингвистическая культура в профессиональной коммуникации1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.2 - Умеет коммуникативно и культурно приемлемо вести обмен деловой информацией в устной и письменной формах с учётом особенностей официального и неофициального регистра общения в процессе профессионального взаимодействия на русском языке
 Лингвистическая культура в профессиональной коммуникации1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.3 - Владеет интегративными коммуникативными умениями в устной и письменной речи в ситуациях академического и профессионального общения на русском языке; навыками публичного выступления с учётом аудитории и целей общения
 Лингвистическая культура в профессиональной коммуникации1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.4 - Знает принципы использования на иностранном языке коммуникативно приемлемых стилей делового общения, вербальные и невербальные средства взаимодействия с партнёрами
 Иностранный язык для профессионального общения1ОсеньСформирована
 Иностранный язык для профессионального общения2ОсеньСформирована
 Иностранный язык для профессионального общения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.5 - Умеет использовать информационно-коммуникационные технологии при поиске необходимой информации в процессе решения различных коммуникативных задач на иностранном языке
 Иностранный язык для профессионального общения1ОсеньСформирована
 Иностранный язык для профессионального общения2ОсеньСформирована
 Иностранный язык для профессионального общения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4.6 - Владеет навыками осуществления деловой переписки, учитывая особенности стилистики официальных и неофициальных писем, социокультурные различия в формате корреспонденции на иностранном языке
 Иностранный язык для профессионального общения1ОсеньСформирована
 Иностранный язык для профессионального общения2ОсеньСформирована
 Иностранный язык для профессионального общения1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.1 - Знает сущность, разнообразие и особенности различных культур, их соотношение и взаимосвязь
 Лингвистическая культура в профессиональной коммуникации1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.2 - Умеет обеспечивать и поддерживать взаимопонимание между обучающимися – представителями различных культур и навыки общения в мире культурного многообразия
 Лингвистическая культура в профессиональной коммуникации1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5.3 - Владеет способами анализа разногласий и конфликтов в межкультурной коммуникации и их разрешения
 Лингвистическая культура в профессиональной коммуникации1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.1 - Знает основные принципы профессионального и личностного развития, исходя из этапов карьерного роста и требований рынка труда; способы совершенствования своей деятельности на основе самооценки
 Философия и методология научных исследований1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.2 - Умеет решать задачи собственного профессионального и личностного развития, включая задачи изменения карьерной траектории; расставлять приоритеты
 Философия и методология научных исследований1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6.3 - Владеет способами управления своей познавательной деятельностью и ее совершенствования на основе самооценки и принципов образования в течение всей жизни
 Философия и методология научных исследований1ОсеньСформирована

Уровни сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована /ЗАЧЕТ/
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции /ЗАЧЕТ С ОЦЕНКОЙ или ЭКЗАМЕН/
СформированаКомпетенция сформирована; продвинутый уровень сформированности компетенции /ЗАЧЕТ С ОЦЕНКОЙ или ЭКЗАМЕН/
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции /ЗАЧЕТ С ОЦЕНКОЙ или ЭКЗАМЕН/
Не сформированаКомпетенция не сформирована; недостаточный уровень сформированности компетенции /ЗАЧЕТ или ЗАЧЕТ С ОЦЕНКОЙ или ЭКЗАМЕН/
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих