Результаты освоения ОП


2-0007-44.03.02-20/754133 (440302-ПППОз-21/1)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-2 - Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий)
 Методика работы вожатого1ВеснаСформирована
 Педагогическая практика2ВеснаСформирована
 Ознакомительная практика1ВеснаСформирована
 Ознакомительная практика1ВеснаСформирована
 Специализированные пакеты профессиональной деятельности2ОсеньСформирована
 Методика работы вожатого2ВеснаСформирована
 Педагогическая практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3 - Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 Теория и практика коллективного обучения и воспитания2ВеснаСформирована
 Теория и практика коллективного обучения и воспитания1ВеснаСформирована
 Теория и практика коллективного обучения и воспитания2ОсеньСформирована
 Теория и практика коллективного обучения и воспитания2ОсеньСформирована
 Теория и практика коллективного обучения и воспитания1ВеснаСформирована
 Теория и практика коллективного обучения и воспитания2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4 - Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей
 Теория и практика коллективного обучения и воспитания2ВеснаСформирована
 Психология1ОсеньСформирована
 Теория и практика коллективного обучения и воспитания1ВеснаСформирована
 Теория и практика коллективного обучения и воспитания2ОсеньСформирована
 Теория и практика коллективного обучения и воспитания2ОсеньСформирована
 Психология2ОсеньСформирована
 Теория и практика коллективного обучения и воспитания1ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология2ОсеньСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Теория и практика коллективного обучения и воспитания2ВеснаСформирована
 Психология семьи и семейного воспитания3ОсеньСформирована
 Психология1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5 - Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении
 Педагогическая практика2ВеснаСформирована
 Психология1ОсеньСформирована
 Социальная педагогика3ОсеньСформирована
 Психология2ОсеньСформирована
 Социальная педагогика3ОсеньСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология2ОсеньСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Психология1ОсеньСформирована
 Педагогическая практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7 - Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ
 Педагогическая практика2ВеснаСформирована
 Педагогическая практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8 - Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
 Педагогика профессионального образования2ВеснаСформирована
 Педагогическая практика2ВеснаСформирована
 Педагогика1ОсеньСформирована
 Иностранный язык в профессиональной деятельности2ВеснаСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Иностранный язык в профессиональной деятельности2ВеснаСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогика профессионального образования3ОсеньСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогика профессионального образования3ОсеньСформирована
 Иностранный язык в профессиональной деятельности3ОсеньСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Иностранный язык в профессиональной деятельности3ВеснаСформирована
 Педагогика1ОсеньСформирована
 Педагогическая практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9 - Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности
 Педагогическая практика2ВеснаСформирована
 Ознакомительная практика1ВеснаСформирована
 Основы информационных технологий1ОсеньСформирована
 Ознакомительная практика1ВеснаСформирована
 Основы информационных технологий1ВеснаСформирована
 Специализированные пакеты профессиональной деятельности2ОсеньСформирована
 Педагогическая практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКС-1 - Способен организовывать учебную деятельность обучающихся по освоению учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), осуществлять педагогический контроль и оценку освоения образовательных программ профессионального обучения, среднего профессионального образования и (или) дополнительных профессиональных программ
 Образовательные программы профессионального обучения, среднего профессионального образования и дополнительных профессиональных программ3ОсеньСформирована
 Введение в профессию1ОсеньСформирована
 Образовательные программы профессионального обучения, среднего профессионального образования и дополнительных профессиональных программ3ВеснаСформирована
 Образовательные программы профессионального обучения, среднего профессионального образования и дополнительных профессиональных программ3ОсеньСформирована
 Введение в профессию1ОсеньСформирована
 Образовательные программы профессионального обучения, среднего профессионального образования и дополнительных профессиональных программ2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКС-2 - Способен организовывать совместную и индивидуальную деятельность детей в соответствии с возрастными нормами их развития, выстраивать развивающие учебные ситуации, благоприятные для развития личности и способностей ребенка
 Возрастная психология2ОсеньСформирована
 Возрастная психология2ВеснаСформирована
 Возрастная психология2ОсеньСформирована
 Возрастная психология2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКС-3 - Способен к рефлексии способов и результатов своих профессиональных действий, осуществлять психологическое просвещение педагогических работников и родителей, по вопросам психического развития детей
 Возрастная психология2ОсеньСформирована
 Возрастная психология2ВеснаСформирована
 Возрастная психология2ОсеньСформирована
 Возрастная психология2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКС-4 - Способен разрабатывать программно-методическое обеспечение учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) программ профессионального обучения, среднего профессионального образования и (или) дополнительных профессиональных программ
 Проектирование1ОсеньСформирована
 Образовательные программы профессионального обучения, среднего профессионального образования и дополнительных профессиональных программ3ОсеньСформирована
 Проектирование2ВеснаСформирована
 Образовательные программы профессионального обучения, среднего профессионального образования и дополнительных профессиональных программ3ВеснаСформирована
 Проектирование3ОсеньСформирована
 Проектирование2ОсеньСформирована
 Образовательные программы профессионального обучения, среднего профессионального образования и дополнительных профессиональных программ3ОсеньСформирована
 Проектирование1ВеснаСформирована
 Образовательные программы профессионального обучения, среднего профессионального образования и дополнительных профессиональных программ2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
 Педагогическая практика2ВеснаСформирована
 Ознакомительная практика1ВеснаСформирована
 Проектирование1ОсеньСформирована
 Основы информационных технологий1ОсеньСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
 Проектирование2ВеснаСформирована
 Ознакомительная практика1ВеснаСформирована
 Основы информационных технологий1ВеснаСформирована
 Проектирование3ОсеньСформирована
 Проектирование2ОсеньСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
 Проектирование1ВеснаСформирована
 Педагогическая практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10 - Способен формировать нетерпимое отношение к проявлениям экстремизма, терроризма, коррупционному поведению и противодействовать им в профессиональной деятельности
 Ознакомительная практика1ВеснаСформирована
 Правоведение1ВеснаСформирована
 Ознакомительная практика1ВеснаСформирована
 Правоведение1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 Ознакомительная практика1ВеснаСформирована
 Проектирование1ОсеньСформирована
 Проектирование2ВеснаСформирована
 Ознакомительная практика1ВеснаСформирована
 Казачество на службе отечеству1ОсеньСформирована
 Проектирование3ОсеньСформирована
 Проектирование2ОсеньСформирована
 Проектирование1ВеснаСформирована
 Казачество на службе отечеству1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
 Командообразование и лидерство2ВеснаСформирована
 Теория и практика коллективного обучения и воспитания2ВеснаСформирована
 Психология1ОсеньСформирована
 Ознакомительная практика1ВеснаСформирована
 Теория и практика коллективного обучения и воспитания1ВеснаСформирована
 Проектирование1ОсеньСформирована
 Теория и практика коллективного обучения и воспитания2ОсеньСформирована
 Теория и практика коллективного обучения и воспитания2ОсеньСформирована
 Проектирование2ВеснаСформирована
 Психология2ОсеньСформирована
 Теория и практика коллективного обучения и воспитания1ВеснаСформирована
 Ознакомительная практика1ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Проектирование3ОсеньСформирована
 Проектирование2ОсеньСформирована
 Психология2ОсеньСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Теория и практика коллективного обучения и воспитания2ВеснаСформирована
 Проектирование1ВеснаСформирована
 Психология1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4 - Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Ознакомительная практика1ВеснаСформирована
 Иностранный язык в профессиональной деятельности2ВеснаСформирована
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Иностранный язык2ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Иностранный язык в профессиональной деятельности2ВеснаСформирована
 Ознакомительная практика1ВеснаСформирована
 Иностранный язык2ОсеньСформирована
 Иностранный язык в профессиональной деятельности3ОсеньСформирована
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
 Иностранный язык в профессиональной деятельности3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах
 История (история России, всеобщая история)1ВеснаСформирована
 Ознакомительная практика1ВеснаСформирована
 История (история России, всеобщая история)1ОсеньСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
 Казачество на службе отечеству1ОсеньСформирована
 Ознакомительная практика1ВеснаСформирована
 История (история России, всеобщая история)1ОсеньСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
 Казачество на службе отечеству1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
 Технологии самоорганизации и саморазвития личности1ВеснаСформирована
 Ознакомительная практика1ВеснаСформирована
 Проектирование1ОсеньСформирована
 Проектирование2ВеснаСформирована
 Ознакомительная практика1ВеснаСформирована
 Проектирование3ОсеньСформирована
 Проектирование2ОсеньСформирована
 Проектирование1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7 - Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
 Ознакомительная практика1ВеснаСформирована
 Учебно-тренировочный модуль2ВеснаСформирована
 Ознакомительная практика1ВеснаСформирована
 Физическая культура и спорт1ВеснаСформирована
 Физическая культура и спорт1ОсеньСформирована
 Учебно-тренировочный модуль3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8 - Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
 Педагогическая практика2ВеснаСформирована
 Ознакомительная практика1ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
 Ознакомительная практика1ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
 Педагогическая практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9 - Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности
 Экономика2ВеснаСформирована
 Экономика2ВеснаСформирована

Уровни сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована /ЗАЧЕТ/
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции /ЗАЧЕТ С ОЦЕНКОЙ или ЭКЗАМЕН/
СформированаКомпетенция сформирована; продвинутый уровень сформированности компетенции /ЗАЧЕТ С ОЦЕНКОЙ или ЭКЗАМЕН/
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции /ЗАЧЕТ С ОЦЕНКОЙ или ЭКЗАМЕН/
Не сформированаКомпетенция не сформирована; недостаточный уровень сформированности компетенции /ЗАЧЕТ или ЗАЧЕТ С ОЦЕНКОЙ или ЭКЗАМЕН/
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих