Результаты освоения ОП


2-0007-44.03.02-20/746626 (440302-ПППОз-20/1)
Дисциплина
 
Курс
 
Семестр
 
Сформированность
 
СвернутьКомпетенция: ОПК-1 - Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики
 Профессиональная этика4ВеснаСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика3ВеснаСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика2ВеснаСформирована
 Нормативно-правовые основы в сфере образования4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-2 - Способен участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий)
 Методика работы вожатого1ВеснаСформирована
 Педагогическая практика2ВеснаСформирована
 Информационные технологии в профессиональной деятельности2ОсеньСформирована
 Ознакомительная практика1ВеснаСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика3ВеснаСформирована
 Педагогическая практика3ВеснаСформирована
 Проектирование и диагностика образовательного процесса4ВеснаСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-3 - Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
 Теория и практика коллективного обучения и воспитания2ВеснаСформирована
 Теория и практика коллективного обучения и воспитания1ВеснаСформирована
 Теория и практика коллективного обучения и воспитания2ОсеньСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика3ВеснаСформирована
 Социально-педагогическое сопровождение детей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья4ОсеньСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-4 - Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей
 Теория и практика коллективного обучения и воспитания2ВеснаСформирована
 Психология семьи и семейного воспитания4ОсеньСформирована
 Теория и практика коллективного обучения и воспитания1ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса4ВеснаСформирована
 Теория и практика коллективного обучения и воспитания2ОсеньСформирована
 Психология2ОсеньСформирована
 Психология1ОсеньСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика3ВеснаСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-5 - Способен осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении
 Педагогическая практика2ВеснаСформирована
 Социальная педагогика3ОсеньСформирована
 Социальная педагогика3ВеснаСформирована
 Дефектология и коррекционная педагогика4ВеснаСформирована
 Психология2ОсеньСформирована
 Педагогическая практика3ВеснаСформирована
 Психология1ОсеньСформирована
 Психология1ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-6 - Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями
 Дефектология и коррекционная педагогика4ВеснаСформирована
 Социальная психология4ВеснаСформирована
 Социальная психология4ОсеньСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика3ВеснаСформирована
 Психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности4ОсеньСформирована
 Психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности4ВеснаСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-7 - Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ
 Педагогическая практика2ВеснаСформирована
 Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса4ВеснаСформирована
 Педагогическая практика3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-8 - Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
 Педагогическая практика2ВеснаСформирована
 Иностранный язык в профессиональной деятельности2ВеснаСформирована
 Педагогика2ОсеньСформирована
 Педагогика профессионального образования3ОсеньСформирована
 Иностранный язык в профессиональной деятельности3ВеснаСформирована
 Педагогика1ВеснаСформирована
 Педагогическая практика3ВеснаСформирована
 Иностранный язык в профессиональной деятельности3ОсеньСформирована
 Педагогика1ОсеньСформирована
 Методика преподавания педагогики4ОсеньСформирована
 Методика преподавания педагогики3ВеснаСформирована
 Педагогика профессионального образования3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ОПК-9 - Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности
 Системы искусственного интеллекта (онлайн-курс)3ВеснаСформирована
 Психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности4ОсеньСформирована
 Психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности4ВеснаСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика3ВеснаСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКС-1 - Способен организовывать учебную деятельность обучающихся по освоению учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), осуществлять педагогический контроль и оценку освоения образовательных программ профессионального обучения, среднего профессионального образования и (или) дополнительных профессиональных программ
 Введение в профессию1ОсеньСформирована
 Образовательные программы профессионального обучения, среднего профессионального образования и дополнительных профессиональных программ3ОсеньСформирована
 Образовательные программы профессионального обучения, среднего профессионального образования и дополнительных профессиональных программ2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКС-2 - Способен организовывать совместную и индивидуальную деятельность детей в соответствии с возрастными нормами их развития, выстраивать развивающие учебные ситуации, благоприятные для развития личности и способностей ребенка
 Возрастная психология2ОсеньСформирована
 Возрастная психология2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКС-3 - Способен к рефлексии способов и результатов своих профессиональных действий, осуществлять психологическое просвещение педагогических работников и родителей, по вопросам психического развития детей
 Конфликтология4ВеснаСформирована
 Имиджелогия в практической деятельности педагога4ОсеньСформирована
 Возрастная психология2ОсеньСформирована
 Возрастная психология2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: ПКС-4 - Способен разрабатывать программно-методическое обеспечение учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) программ профессионального обучения, среднего профессионального образования и (или) дополнительных профессиональных программ
 Проектирование2ВеснаСформирована
 Проектирование1ВеснаСформирована
 Образовательные программы профессионального обучения, среднего профессионального образования и дополнительных профессиональных программ3ОсеньСформирована
 Управление образовательными системами4ОсеньСформирована
 Проектирование3ВеснаСформирована
 Проектирование4ОсеньСформирована
 Образовательные программы профессионального обучения, среднего профессионального образования и дополнительных профессиональных программ2ВеснаСформирована
 Проектирование2ОсеньСформирована
 Проектирование3ОсеньСформирована
 Проектирование1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
 Системы искусственного интеллекта (онлайн-курс)3ВеснаСформирована
 Проектирование2ВеснаСформирована
 Проектирование1ВеснаСформирована
 Проектирование3ВеснаСформирована
 Ознакомительная практика1ВеснаСформирована
 Проектирование4ОсеньСформирована
 Проектирование2ОсеньСформирована
 Проектирование3ОсеньСформирована
 Экономика2ВеснаСформирована
 Проектирование1ОсеньСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика3ВеснаСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика2ВеснаСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-10 - Способен формировать нетерпимое отношение к проявлениям экстремизма, терроризма, коррупционному поведению и противодействовать им в профессиональной деятельности
 Правоведение1ВеснаСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика3ВеснаСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика2ВеснаСформирована
 Нормативно-правовые основы в сфере образования4ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 Проектирование2ВеснаСформирована
 Правоведение1ВеснаСформирована
 Проектирование1ВеснаСформирована
 Проектирование3ВеснаСформирована
 Ознакомительная практика1ВеснаСформирована
 Менеджмент3ВеснаСформирована
 Проектирование4ОсеньСформирована
 Проектирование2ОсеньСформирована
 Проектирование3ОсеньСформирована
 Экономика2ВеснаСформирована
 Проектирование1ОсеньСформирована
 Роль казачества в формировании и развитии российской государственности3ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
 Духовно-нравственные основы и культура российского казачества2ВеснаСформирована
 Проектирование2ВеснаСформирована
 Проектирование1ВеснаСформирована
 Проектирование3ВеснаСформирована
 Ознакомительная практика1ВеснаСформирована
 Проектирование4ОсеньСформирована
 Проектирование2ОсеньСформирована
 Проектирование3ОсеньСформирована
 Менеджмент3ВеснаСформирована
 Проектирование1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-4 - Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
 Иностранный язык в профессиональной деятельности2ВеснаСформирована
 Иностранный язык1ОсеньСформирована
 Иностранный язык1ВеснаСформирована
 Иностранный язык в профессиональной деятельности3ВеснаСформирована
 Ознакомительная практика1ВеснаСформирована
 Иностранный язык в профессиональной деятельности3ОсеньСформирована
 Иностранный язык2ОсеньСформирована
 Русский язык и культура речи1ОсеньСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах
 История (история России, всеобщая история)1ВеснаСформирована
 Духовно-нравственные основы и культура российского казачества2ВеснаСформирована
 Ознакомительная практика1ВеснаСформирована
 История (история России, всеобщая история)1ОсеньСформирована
 Роль казачества в формировании и развитии российской государственности3ВеснаСформирована
 История казачества1ВеснаСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
 Проектирование2ВеснаСформирована
 Проектирование1ВеснаСформирована
 Проектирование3ВеснаСформирована
 Ознакомительная практика1ВеснаСформирована
 Проектирование4ОсеньСформирована
 Проектирование2ОсеньСформирована
 Проектирование3ОсеньСформирована
 Самоопределение и профессиональная ориентация личности3ОсеньСформирована
 Проектирование1ОсеньСформирована
 Философия2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-7 - Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
 Физическая культура и спорт1ВеснаСформирована
 Ознакомительная практика1ВеснаСформирована
 Учебно-тренировочный модуль2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-8 - Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
 Педагогическая практика2ВеснаСформирована
 Педагогическая практика3ВеснаСформирована
 Ознакомительная практика1ВеснаСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика3ВеснаСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика3ВеснаСформирована
 Безопасность жизнедеятельности3ОсеньСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика2ВеснаСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика2ВеснаСформирована
СвернутьКомпетенция: УК-9 - Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности
 Основы финансовой грамотности3ВеснаСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика3ВеснаСформирована
 Технологическая (проектно-технологическая) практика2ВеснаСформирована

Уровни сформированности компетенции:


СформированаКомпетенция сформирована /ЗАЧЕТ/
СформированаКомпетенция сформирована; высокий уровень сформированности компетенции /ЗАЧЕТ С ОЦЕНКОЙ или ЭКЗАМЕН/
СформированаКомпетенция сформирована; продвинутый уровень сформированности компетенции /ЗАЧЕТ С ОЦЕНКОЙ или ЭКЗАМЕН/
СформированаКомпетенция сформирована; пороговый уровень сформированности компетенции /ЗАЧЕТ С ОЦЕНКОЙ или ЭКЗАМЕН/
Не сформированаКомпетенция не сформирована; недостаточный уровень сформированности компетенции /ЗАЧЕТ или ЗАЧЕТ С ОЦЕНКОЙ или ЭКЗАМЕН/
Дисциплина ещё не изучалась

Версия для слабовидящих